Пятница, 2024-04-26, 11:14
ФОРУМ.LutsenkoWareZ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница Формула 1 - Страница 3 - Форум LutsenkoWareZ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Vetal  
Форум LutsenkoWareZ » Тематические форумы » Спорт » Формула 1 (Обсуждаем команды, гонщики, шансы и т.д.)
Формула 1
slalomДата: Четверг, 2007-04-19, 20:35 | Пост # 61
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Хаккинен снова сядет за руль McLaren

В конце прошлого года один день на тестах McLaren-Mercedes провел Мика Хаккинен. На днях двукратный чемпион, который готовится к своему третьему сезону DTM, признался, что не исключает возможности снова сесть за руль болида Формулы-1.

Мика Хаккинен: “Рон Деннис сказал, что для меня двери всегда открыты. Скорее всего, я снова приму участие в тестах, но пока не знаю когда и где. Надо просто подождать”.

По словам финна, ему нравится работать на тестах, добывая полезную информацию для команды, однако “хочется в конце дня оказаться самым быстрым пилотом”.

Поскольку по ходу сезона действует ограничение на тесты, то появление Мики Хаккинена за рулем McLaren-Mercedes не стоит ждать ранее осени.




Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-04-21, 20:19 | Пост # 62
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Уэббер снова поднял проблемы ночных гонок

Вероятно, в скором времени один из этапов Формулы-1 будет ночным. Австралия и Сингапур уже рассматривают идею проведения ночной гонки. Многие пилоты уже высказывались по этой теме, и снова ее поднял Марк Уэббер. Пилот Red Bull советует обратить внимание на проблему дождевых ночных гонок.

Марк Уэббер: “Никто не сталкивался с этим прежде, так что мы знаем об этом? Прежде мне доводилось выступать на спортпрототипах в Ле-Мане, так что я имею опыт пилотирования машины ночью в дождь. Должен признаться, было здорово.

Но мы не знаем, что будет при обширном искусственном освещении, когда над трассой начнется дождь. Лампы будут под дождем, мы будем под дождем – как все это будет работать? Мы думаем, ситуация получится очень сложной. Мы так думаем, но пока даже не представляем.

Так что остается вопрос на миллион долларов – что произойдет, если пойдёт дождь?”



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-04-21, 20:23 | Пост # 63
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Ральф – Toyota будет 4-й командой

Пилот Toyota Ральф Шумахер считает, что ситуация в команде не так критична, как кажется сто стороны. По сравнению с зимними тестами машина достаточно быстра.

Ральф Шумахер: “Конечно, мы сейчас не на том уровне, на котором хотели бы оказаться. Но должен признаться, что каждый раз мы оказываемся в первой десятке и зарабатываем очки. У нас есть надежность и хорошая стратегия, так что на базе и на трассе команда работает просто превосходно. Теперь нам необходимо повысить скорость, и я надеюсь, что это удастся нам достаточно скоро.

Аэродинамика играет ключевую роль. В этой области нас ждет много работы.

Думаю, мы можем добиться того, что у нас будет четвертая по скорости машина чемпионата. При этом мы вполне может оставить позади команду, которая выиграла последние два сезона. Этот факт показывает, что сейчас Формула-1 стала очень плотным чемпионатом. Здесь нет легких ответов на вопросы, остается только напряженно работать”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-04-21, 20:25 | Пост # 64
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Тиссен доволен прогрессом BMW-Sauber

После трех гонок команда BMW-Sauber прочно обосновалась на третьем месте позади Ferrari и McLaren. Причем и в Малайзии, и в Бахрейне Нику Хайдфельду удалось отобрать очки у пилотов лидирующих команд.

Марио Тиссен: “Сезон для нас начался неплохо, но в данный момент мы проигрываем Ferrari и McLaren. Нас очень порадовал обгон Ником Хайдфельдом Фернандо Алонсо, это было неожиданно.

Похоже, начинает приносить свои плоды наше давление на лидеров. Но нас ждет еще много работы. Теперь мы постараемся несколько раз попасть на подиум, а дальше нашей целью станет первая победа”.




Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Вторник, 2007-05-01, 16:08 | Пост # 65
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
McLaren опробовал новое крыло

В понедельник команда McLaren опробовала новое переднее крыло. На тестах в Барселоне Педро де ла Роса продемонстрировал MP4-22 с дополнительным крылышком, расположенным над носовым обтекателем и закрепленным на торцовых пластинах переднего основного крыла.

Нечто подобное некоторые команды использовали и раньше. Только прежде устанавливали два небольших крылышка, каждое из которых с одной стороны крепилось на торцевой пластине, в с другой стороны – на носовом обтекателе.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Вторник, 2007-05-01, 16:11 | Пост # 66
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Ferrari готовит обновление аэродинамики

Похоже, многие команды решили воспользоваться большим перерывом накануне старта европейской части сезона и подготовить новую аэродинамику. В их числе и Ferrari. По мнению Марка Жене, тест-пилота команды, новый аэродинамический пакет позволит сбросить со времени на круге пару десятых секунды.

Марк Жене: “В Барселоне мы будем использовать важные новинки в области аэродинамики. Это будет первое серьезное обновление в этом году, и мы рассчитываем, что оно поможет сбросить две-три десятых секунды.

Мы знаем, что есть несколько путей развития машины, и мы работаем над этим”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Вторник, 2007-05-01, 16:17 | Пост # 67
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Тесты в Барселоне, 30 апреля: Шумахер задает темп



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Вторник, 2007-05-01, 16:29 | Пост # 68
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Фото с тестов в Барселоне



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Четверг, 2007-05-03, 12:40 | Пост # 69
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Теперь Райкконен уверен в машине

Финн Кими Райкконен признался, что недостаточно уверенно чувствовал себя за рулем Ferrari F2007 в первых трех гонках. Большой перерыв перед гонкой в Испании позволил команде адаптировать машину под стиль пилотирования Кими.

Кими Райкконен: “Трудно сказать, чего за это время добились соперники. Но я уверен, что у нс неплохие шансы в Испании.

В первых трех гонках наша машина F2007 была быстрой, но не достаточно идеальной – мне не очень комфортно было за ее рулем. Мы знали причины проблемы, но ничего не могли сделать между гонками. Перерыв позволил команде внести изменения в машину, благодаря которым она едет так, как мне нравится”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Четверг, 2007-05-03, 12:42 | Пост # 70
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
02 мая

Росберг разбился

Сегодня утром на тестах в Барселоне в тяжелую аварию попал Нико Росберг. Немец не справился с управлением своего Williams FW29 и улетел в защитный барьер. Машина оказалась полностью разбитой, однако Нико самостоятельно выбрался из нее.

Вчера тестам в Барселоне помешал дождь. Однако и сегодня, и завтра прогноз обещает дождливую погоду.

В конце следующей неделе на этой же трассе состоится Гран-При Испании.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Четверг, 2007-05-03, 12:47 | Пост # 71
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
03 мая

Трулли доволен тестами в Барселоне

На тестах в Барселоне команда Toyota выставила новую аэродинамику TF107. В среду ее опробовал Ярно Трулли. По словам итальянца, команда сделала шаг вперед.

Ярно Трулли: “Весь день я работал над настройками для предстоящего Гран-При Испании. Здорово было опробовать новый аэродинамический пакет, который призван увеличить нашу скорость. Похоже, что нам удалось сделать шаг вперед, хотя условия на трассе сегодня были не очень хорошими. Вчера трасса была мокрой, и понадобилось время, чтобы ее состояние пришло в норму. Кроме того, дул ветер, который здесь серьезно влияет на настройки. Но в целом день прошел удачно, мы провели серию коротких и длинных заездов без каких-либо проблем и собрали много ценной информации, которая пригодится нам во время гоночного уик-энда”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-05, 21:16 | Пост # 72
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Алонсо доволен тестами в Барселоне

Четыре дня McLaren провел в Барселоне. Правда, во вторник шел дождь, и команда ограничилась всего одним кругом в исполнении Фернандо Алонсо. Испанец провел на трассе всю среду, а в понедельник и в четверг за рулем MP4-22 работал Педро де ла Роса. В общей сложности пилоты проехали дистанцию в 1100 км.

На этих тестах команда опробовала новую аэродинамику. Фернандо Алонсо остался доволен результатами.

Фернандо Алонсо: “Здорово было поработать в Барселоне. Во вторник погода помешала нашей работе, но мы смогли наверстать упущенное за остальные три дня. Мы проверили обновления, которые появились после последней гонки. Все прошло удачно, мы полностью выполнили то, что наметили сделать. Я очень доволен тем, как работает машина. Теперь остается подождать и посмотреть, как пройдет очередная гонка”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-12, 00:29 | Пост # 73
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
10 мая

Алонсо - догнать Ferrari будет нелегко

McLaren по-прежнему отстает от Ferrari, считает Фернандо Алонсо. По словам двукратного чемпиона, его команда напряженно работает, чтобы сократить отставание. Уже на гонке в Барселоне появятся несколько новинок.

Фернандо Алонсо: “Догнать их будет нелегко, потому что они очень много работают над машиной. McLaren необходимо что-то придумать в ближайшие месяцы, чтобы обогнать Ferrari в прогрессе развития машины. Над этим мы и работаем.

На тестах, прошедших на прошлой неделе, мы опробовали некоторые вещи. Возможно, они помогут нам сбросить три десятых секунды с круга, но я уверен, что и в Ferrari смогли улучшить свое время”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-12, 00:31 | Пост # 74
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
11 мая

Превью Гран-При Испании

На этой неделе, неподалеку от Барселоны, на трассе Каталунья, пройдет 4 этап сезона`07 - Гран-При Испании - первое Европейское испытание нынешнего чемпионата мира, в преддверии которого все конюшни тестировались здесь на прошлой неделе.

В целом, по результатам тестов сложилось впечатление о заметном прогрессе со стороны Ferrari - Кими Райкконен показывал лучшие времена. Тем не менее, условия на трассе во время гоночного уик-энда обычно разительно отличаются от условий во время тестов: из-за гонок серии GP2 и других гонок поддержки, ветра и других погодных условий снижаются сцепные качества трассы. Поэтому, время показанное на тестах иногда может вводить в заблуждение, потому что мы не можем с точностью сказать на болидах каких конфигураций выступали пилоты.

В прошлом году, Фернандо Алонсо на Renault завоевал здесь поул, показав время 1:14.648 и впоследствии выиграл гонку, опередив Михаэля Шумахера (который, как ожидается, будет воочию наблюдать за предстоящей гонкой) и Джанкарло Физикеллу. Фелипе Масса показал лучший круг в гонке (1:16.648). Времена, показанные на тестах на прошлой неделе, были на шесть-семь секунд медленнее прошлогоднего поула Алонсо. Это связано с тем, что в конфигурацию трассы были внесены изменения - два последних высокоскоростных поворота превратились в шикану, следом за которой, идет заключительный поворот трассы, который выводит гонщиков на длинную прямую "старт-финиш". Время на круге резко упало, но зато возможностей для обгона немного прибавилось.

В этом году, проблема работы резины будет не так актуальна, как раньше, поскольку все пилоты выступают на одинаковых покрышках Bridgestone. На этот уик-энд, японская компания привезла твердый и средний составы своей резины. Последний будет визуально отличаться белой полосой, нанесенной на одну из канавок псевдослика.

Кеес ван де Гринт, который является главой инженерного отдела Bridgestone, поведал о некоторых интересных наблюдениях, сделанных во время тестов. "В прошлом, характер трассы заставлял резину очень быстро изнашиваться и гранулироваться, особенно это касалось левых передних шин. Однако, теперь, из-за конструкции новой резины образца 2007-го года, эта проблема стоит не так остро, поскольку она обеспечивает машинам хороший баланс и, учитывая изменения трассы и появления в ней дополнительной шиканы, которая заметно снижает скорость в последних поворотах, износ ее теперь намного ниже, чем раньше."

Тесты показали, что средний состав резины был более конкурентоспособный, но к этому ван дер Гринт добавил: "Мы всегда должны помнить, что температура трассы на прошлой неделе и в феврале была не так высока, к тому же во время тестов временами шел дождь. Если во время гоночного уик-энда трасса прогреется до более высоких значений, то жесткий тип резины вполне может составить конкуренцию. Тесты на прошлой неделе, также, позволили командам поработать с дождевой резиной и резиной для сильного дождя, и оба эти состава, по нашему мнению, отлично себя проявили."

Особенностью трассы Каталунья является аэродинамическая эффективность, которую и искали во время перерыва в аэродинамических трубах все команды, которые выйдут на старт гонки с обновленными аэро-пакетами. В Ferrari полагают, что сделали существенный шаг вперед и по всему, кажется, что в данный момент они находятся на ведущих ролях, но в McLaren не стали делать громких заявлений…они были удовлетворены работой местных героев Фернандо Алонсо и Педро де ла Росы. В Renault верят, что введя в строй некоторые новинки, они достигли необходимого им прогресса. В Red Bull, после неплохой скорости Дэвида Култхарда на тестах, также с оптимизмом смотрят в будущее. В этот уик-энд, на RB3 установят новую коробку передач с технологией быстрого переключения передач, но неизвестно, будет ли установлена подобная КПП и на болиды Toro Rosso.

Toyota кажется спокойной и уверенной относительно изменений в TF107, которые должны помочь японской конюшне улучшить свои результаты, особенно для Ральфа Шумахера, который пока так и не нашел общего языка с машиной. Их прямые конкуренты, Honda, испытывают относительное давление, поскольку до сих пор еще не набрали ни одного очка в чемпионате и в этот уик-энд это придется исправлять. Плохая стабильность на торможениях, до настоящего времени, являлась одной из проблем RA107 и команда очень много работала на тестах, пробуя все новые и новые аэродинамические элементы, среди которых были и довольно необычные крылья в форме "уха слона" на носу болида.

С таким количеством изменений, произошедших за этот период, мало кто осмелится предсказать победителя Гран-При Испании. Однако одно мы знаем точно - Формула 1 покинет испанскую трассу с новым единоличным лидером чемпионата.


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-12, 09:51 | Пост # 75
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Фото с Гран-При Испании: пятница



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-12, 17:15 | Пост # 76
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
12 мая, ГП Испании: квалификация



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-12, 23:03 | Пост # 77
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
12 мая

Ferrari – четыре поула в четырех этапах

Квалификация в Испании закончилась очередной победой пилота Ferrari – четыре поула в четырех гонках. Третий подряд поул записывает на свой счет Фелипе Масса. Для Ferrari это 190-й успех. Кими Райкконен будет стартовать третьим.

Фелипе Масса: “У меня получился отличный круг! Третий подряд поул говорит о том, что наша машина по-прежнему конкурентоспособна. Моя первая попытка была не так идеальна, но второй круг я проехал чисто, без помарок. Завтрашняя гонка будет очень плотной. Я надеюсь на хороший старт, воспользовавшись преимуществом поула. Я полон мотивации и уверен в завтрашней гонке”.

Кими Райкконен: “Похоже, третье место в квалификации становится привычкой. Это не плохая позиция, но всегда хочется стартовать впереди всех. Во время второй попытки я шел довольно быстро, но потерял время на последнем секторе, где слишком сильно скользил зад машины. Я надеюсь, что смогу завтра отыграться, хотя прекрасно понимаю, что сделать это будет нелегко. Мое впечатление – машина стала заметно лучше. Впереди много работы, но мы движемся в верном направлении”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-12, 23:04 | Пост # 78
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
12 мая

В McLaren довольны результатами

Четвертую гонку подряд пилоты McLaren будут стартовать со второй и четвертой позиции. В этот раз с первого ряда в гонку уйдет Фернандо Алонсо, который на последних секундах проиграл поул Фелипе Массе из Ferrari.

Фернандо Алонсо: “Хорошая квалификация, я рад, что оказался на первом ряду на своей домашней гонке. Без сомнений, гонка будет такой же плотной, как и квалификация. Уверен, у меня есть шанс победить. Мы были сильны во всех практиках и в сегодняшней квалификации Ferrari впервые оказались впереди. Все пока складывается неплохо, каждый из первой четверки имеет неплохие шансы на победу. Машина работает отлично, мне очень приятно выступать перед своими болельщиками”.

Льюис Хэмильтон: “Я доволен сегодняшней квалификацией и уверен, что у нас отличная стратегия на гонку. Все возможно, когда стартуешь со второго ряда. Мне уже приходилось стартовать четвертым, так что у меня уже есть идея относительно того, что мне делать. Я доволен балансом машины и всеми новинками, которые подготовила команда после Бахрейна. Фернандо и мне придется стартовать с грязной стороны трассы, но мы уже показали в этом году, что это не так уж и страшно. С нетерпением жду завтрашнюю гонку”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-12, 23:05 | Пост # 79
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
12 мая

BMW – снова третья команда

В очередной раз команда BMW продемонстрировала, что является третьей силой чемпионата. Завтра Роберт Кубица будет стартовать пятым, а Ник Хайдфельд – седьмым.

Роберт Кубица: “Думаю, это хорошая позиция после того, как мне пришлось столкнуться с проблемами баланса машины. Этим утром ситуация изменилась в лучшую сторону, но затем стала проявляться избыточная поворачиваемость. Надеюсь, завтра условия на трассе станут лучше по мере того, как на ней все больше будет резины. Это поможет мне в борьбе с избыточной поворачиваемостью. Теперь я рассчитываю на хорошую гонку, без каких-либо проблем. Мы идем на третьем месте в чемпионате и сегодня мы были третьей по силе командой”.

Ник Хайдфельд: “Я доволен, последний мой круг был хорош. Баланс машины был в норме, после вчерашней практики мы внесли лишь небольшие изменения. Всего одна попытка во второй части квалификации позволила нам оказаться в первой десятке. Благодаря этому я сберег один свежий комплект резины для гонки. Обычно я неплохо стартую, тем более с чистой стороны трассы”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-12, 23:07 | Пост # 80
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
12 мая

Renault – оба пилота в первой десятке

Впервые в этом сезоне сразу обоим пилотам Renault удалось пройти в финал квалификации. Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла показали соответственно 8-й и 10-й результаты, причем сделали это на более жестком комплекте резины, на котором и проведут первый отрезок гонки.

Хейкки Ковалайнен: “Машина отлично работала в первой части квалификации, затем мы получили возможность пройти в финал. Ситуация казалась комфортной во второй части квалификации, но дважды на быстром кругу я сталкивался с трафиком. Думаю, сегодня я смог выжать из машины максимум. Очень здорово было оказаться в финальной части, но за это не дают очков. Впереди еще много работы, но мы надеемся выступить также сильно и в гонке”.

Джанкарло Физикелла: “В финале мы выступили на жестком типе резины. Думаю, это правильный выбор, учитывая нашу стратегию на гонку. Сегодня в утренней практике я не смог выполнить намеченную программу, поэтому не очень комфортно чувствовал себя в машине во время квалификации. В первой попытке я ошибся на торможении, поэтому решил прервать круг. На последних секундах я все же смог пробиться во вторую часть, после чего проблем не было. Время на круге показывает, что нам удалось сократить отставание от лидеров. Теперь моя цель – заработать несколько очков” .



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-05-12, 23:18 | Пост # 81
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Фото с Гран-При Испании: суббота



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Воскресенье, 2007-05-13, 21:19 | Пост # 82
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
13 мая, ГП Испании: гонка



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Воскресенье, 2007-05-13, 21:27 | Пост # 83
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
13 мая, Кубок конструкторов

13 мая, Чемпионат пилотов



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Среда, 2007-08-08, 14:21 | Пост # 84
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Чемпионат 2007 >> Личный зачет после Гран-при Венгрии



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Среда, 2007-08-08, 14:25 | Пост # 85
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Чемпионат 2007 >> Кубок конструкторов после Гран-при Венгрии



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Среда, 2007-08-08, 14:29 | Пост # 86
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Алонсо готов вернуться в Renault?

Похоже, атмосфера, царящая в McLaren, не по душе Фернандо Алонсо. Как пишет испанское издание Marca, двукратный чемпион рассматривает возможность досрочного расторжения контракта с McLaren.

В качестве новой команды Алонсо называется Renault, где испанец выиграл два титула. Не секрет, что в исходе шпионского скандала между Ferrari и McLaren свою заинтересованность имеет Флавио Бриаторе, глава французской команды. В случае дисквалификации McLaren Фернандо остается не у дел и вполне может занять место в Renault. По этой же причине Renault не торопится оглашать состав пилотов на следующий сезон.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Среда, 2007-08-08, 14:32 | Пост # 87
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Мэнселл критикует решение о пенальти Алонсо

По мнению чемпиона 1992 года Найджела Мэнселла, вмешательство судей Гран-При Венгрии в борьбу между двумя пилотами McLaren было большой ошибкой. В свое время напарниками британца были чемпионы, поэтому он знает, какая атмосфера может твориться в команде.

Найджел Мэнселл: “Конфликт между пилотами не должен выходить за пределы команды. Эта проблема известна с тех пор, как вместе гонялись Сенна и Прост. Мне довелось иметь в качестве партнера Проста, Пике и Росберга – все они становились чемпионами. Никто из нас не собирался помогать друг другу.

Я считаю, что просто недопустимо, когда судьи вмешиваются в конфликт пилотов. Это внутреннее дело пилотов команды. Если бы это затрагивало интересы другой команды, то стоило бы вмешаться, но не в этом случае. Тем более, оба пилота борются за титул”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Среда, 2007-08-08, 14:35 | Пост # 88
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
McLaren отпустил Алонсо на все четыре стороны?

На волне произошедшего в Венгрии в прессе появляются многочисленные слухи относительно будущего Фернандо Алонсо в McLaren. Свежие слухи – в McLaren отпустили Алонсо на все четыре стороны, несмотря на то, что его контракт истекает в конце 2009 года.

Британское издание Times цитирует источник внутри команда: “Известно, что Алонсо дали возможность покинуть команду. Рон Деннис очень зол на обоих пилотов, как на Алонсо, так и на Хэмильтона”.

Поговаривают, что Алонсо уже обратился к Флавио Бриаторе, чтобы узнать о возможности выступления в Renault в 2008 году.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Среда, 2007-08-08, 14:39 | Пост # 89
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Назначен очередной судный день для McLaren

Назначена дата заседания Международного апелляционного суда ФИА, на котором будет рассматриваться шпионский скандал с участием команд McLaren и Ferrari. Оно пройдет в Париже 13 сентября. Заседание будет открытым, участие в нем могут принять все заинтересованные команды.

Напомним, что 26 июля состоялось заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, который не стад налагать какие-либо санкции на McLaren. По просьбе Итальянской автомобильной федерации, с лицензией которой выступает Ferrari, дело было передано в Международный апелляционный суд ФИА.

McLaren по-прежнему грозит дисквалификация, если будет доказано, что в работе команды использовалась документация Ferrari, переданная сотрудником Ferrari Найджелом Степни главному конструктору McLaren Майку Куглану.


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Среда, 2007-08-08, 14:41 | Пост # 90
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Шансы на титул остались у шести пилотов

До конца сезона осталось шесть гонок. Значит, каждый пилот, теоретически, может набрать еще 60 очков. Учитывая, что у лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона сейчас 80 очков, то шансы на титул остались только у тех пилотов, кто после Венгрии набрал 20 очков.

Пилотов, которые еще имеют математические шансы на титул всего шесть: Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Фелипе Масса, Ник Хайдфельд и Роберт Кубица. Всем остальным, желающим побороться за титул, придется подождать до следующего сезона.

После Гран-При Венгрии сократилось и число команд, претендующих на Кубок конструкторов. В борьбе остались то те команды, на счету которых 30 очков и более. Это McLaren, Ferrari, BMW и Renault.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
Форум LutsenkoWareZ » Тематические форумы » Спорт » Формула 1 (Обсуждаем команды, гонщики, шансы и т.д.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

slalom © 2006-2007 Используются технологии uCoz