Воскресенье, 2017-05-28, 10:38
ФОРУМ.LutsenkoWareZ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница Формула 1 - Форум LutsenkoWareZ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Vetal 
Форум LutsenkoWareZ » Тематические форумы » Спорт » Формула 1 (Обсуждаем команды, гонщики, шансы и т.д.)
Формула 1
slalomДата: Воскресенье, 2007-02-11, 22:07 | Пост # 1
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
С нетерпением жду начало чемпионата 2007. Как теперь, после ухода Шумахера, развернется борьба за титул между молодыми гонщиками Алонсо, Райконеном, Массой?

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Вторник, 2007-03-13, 23:38 | Пост # 2
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Через четыре дня первая гонка. Ждем-с... wink

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Воскресенье, 2007-03-18, 09:52 | Пост # 3
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Свершилось. первая гонка - Гран-при Австралии позади.
Подиум - Райконен(Феррари), Алонсо(Макларен), Хемильтон(Макларен)

Феррари, как и ожидалось всех быстрее.

На 51 круге начудил Култхард (Ред Булл). Сам вылетел и выбил Вурца (Уильямс).


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Четверг, 2007-04-05, 18:00 | Пост # 4
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Кими беспокоит его двигатель

После гонки в Австралии у Кими Райкконена есть повод для беспокойства. На последних кругах гонки его двигатель стал перегреваться, что может стать причиной замены двигателя накануне старта гонки в Сепанге.

Кими Райкконен: “Конечно, мы надеемся, что двигатель отлично отработает предстоящий уик-энд и нам не придется менять его перед квалификацией. Если все же придется поменять, то наша задача серьезно осложнится, поскольку придется стартовать на десять позиций дальше относительно результата в квалификации. Но мы настроены на хороший результат и в любом случае сделаем все возможное!”

Очевидно, в Ferrari решат судьбу двигателя в субботу после квалификации. Гонка в Малайзии, учитывая жару и большую влажность, является серьезным испытанием для техники.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Четверг, 2007-04-05, 18:52 | Пост # 5
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Комментарии пилотов перед Гран-При Малайзии

Несмотря на невероятно жаркие погодные условия, трасса в Малайзии является одной из любимых гонщиками. Здесь, они объясняют почему...

Джанкарло Физикелла, Renault
2006: Квалификация - 1, Гонка - 1
"Несомненно, это одна из самых трудных гонок в календаре - не только физически, но и психологически. Высокая температура и влажность создают крайне некомфортные условия как для гонщиков, так и для их болидов. С личной точки зрения, я всегда симпатизировал этой трассе. Я выиграл здесь в прошлом году, и сейчас я полностью готов к очередному сражению на Сепанге. Я много тренировался зимой и сейчас я в лучшей форме и готов к борьбе."

Хейкки Ковалайнен, Renault
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Я много работал с командой на тестах в Сепанге, чтобы более комфортно чувствовать себя в машине и заодно изучить незнакомую мне трассу: она показалась мне очень интересной и на ней приятно выступать. Я забыл неудачи Мельбурна и постараюсь провести хорошую гонку в Малайзии. Мы нашли неплохие основные настройки для болида, учитывая какие условия будут во время гоночного уик-энда. С личной точки зрения, я изучил трассу, линии и точки торможения - создал себе отличную отправную точку в Гран-При Малайзии.

С точки зрения погодных условий, это будет очень изматывающая гонка, возможно самая сложная в сезоне. Воздух очень горячий, даже на прямых, поэтому вы не можете добиться должного охлаждения, к тому же это очень изматывает физически. Будет тяжело, но я много тренировался перед этой гонкой - и я готов."

Ральф Шумахер, Toyota
2006: Квалификация - 22, Гонка - 8
"По сравнению с Мельбурном, условия в Малайзии совершенно иные. Высокая темпаратура и влажность - это настоящее испытание для каждого в команде, не только для пилотов. Я тренировался для такой жары и смог приспособиться к климатическим условиям Сепанга на прошедших тестах, поэтому я в отличной форме и не переживаю по этому поводу. Мне нравится эта трассе, здесь есть несколько возможностей для обгона, к тому же она построена совсем недавно и располагает отличной инфраструктурой. Также, у меня всегда получались гонки здесь, поэтому я надеюсь, что в этом году удача от меня не отвернется. Мы неплохо начали этот сезон, я заработал первое очко для команды в Австралии, но мы хотим быть более конкурентноспособными и надеемся, что работа на тестах на прошлой неделе не прошла зря и сможем приблизиться к лидерам. Я более чем оптимистичен, что мы сможем побороться за очки в этот уик-энд."

Ярно Трулли, Toyota
2006 Квалификация - 9, Гонка - 9
"Сепанг - один из современных автодромов в календаре чемпионата мира с великолепной инфраструктурой. Что касается трассы - это интересное техническое испытание, а влажность и жара превращают гонки здесь в одни из самых тяжелых в сезоне. На прошлой неделе, мы проводили тесты в Сепанге, что помогло нам в поиске оптимальных настроек, и мы надеемся, что в этот уик-энд машина будет выглядеть более конкурентноспособной. В моей памяти много светлых моментов, связанных с Малайзией, поскольку в 2005-м я завоевал здесь первый подиум для Toyota и, возможно, это была самая лучшая гонка за все время, что я работаю в команде. Будет здорово, если мы сможем повторить это достижение, но мы знаем, что впереди у нас еще много работы, и чтобы догнать лидеров мы не должны стоять на месте. Тем не менее, после сложных зимних тестов, нам удался неплохой старт сезона, и я надеюсь, что мы сможим показать достойный результат в Малайзии."


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Пост отредактировал(а) slalom - Четверг, 2007-04-05, 18:54
 
slalomДата: Четверг, 2007-04-05, 18:55 | Пост # 6
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Фернандо Алонсо, McLaren
2006: Квалификация - 7, Гонка - 2
"Мы неплохо начали сезон в Австралии. Мы знаем, что были не так быстры, как Ferrari, так что учитывая этот факт мы добились максимума. В начале сезона, важно продолжать набирать очки и финишировать на подиумах, поскольку в дальнейшем наша машина будет развиваться и показывать более высокие результаты. Характер трассы в Сепанге - технический, и здесь необходимо, чтобы ваш болида был силен в каждой области. Все важные повороты в основном скоростные, поэтому вам необходим отличный баланс и хорошая аэродинамика.

После Гран-При Австралии, каждый в команде Vodafon McLaren Mercedes усердно работал, чтобы постараться сократить отставание от лидера. Я всегда хорошо выступал в Малайзии, победил в 2005-м и финишировал вторым в прошлом году. Поэтому, мои воспоминания о трассе только положительные, и мы постараемся добавить новых в этом году! Эта гонка всегда трудна физически как для команды, так и для машин, но мы готовились к этому, и после значительного разрыва в Австралии, мы хотим вернуться в борьбу за победу."

Льюис Хэмильтон, McLaren
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Я видел эту трассу до приезда сюда на тесты на прошлой неделе, она показалась мне великолепной, и я не разочаровался, увидев ее вживую. Множество поворотов, следующих один за другим, постоянно держат вас в напряженном ритме. К тому же, она очень широкая, и нас ждет захватывающая гонка. Четыре дня тестов на прошлой неделе были полезны в двух аспектах. Мы испытали несколько новинок, которые будем использовать в гонке, а также я смог изучить трассу. Я надеюсь на конкурентную борьбу. Как я уже говорил, для меня сезон начался просто великолепно, но я реалист и понимаю, что автоспорт непредсказуем и не всегда все идет хорошо. Вся команда работала, чтобы сократить отставание от Ferrari, и мы с Фернандо (Алонсо) сделаем все возможное, чтобы победить в Малайзии."

Кими Райкконен, Ferrari
2006: Квалификация - 6, Гонка - не финишировал
"Пару лет назад, я впервые победил в Формуле 1 именно в Малайзии. Позже, я выигрывал другие гонки, но первая победа не забудется никогда. Я надеюсь, что этот уик-энд будет таким же позитивным, как и в Мельбурне. Трасса в Сепанге очень сложна и требовательна: если хотя бы один из компонентов работает не идеально, вы не сможете составить конкуренцию другим. Как я уже говорил, наша машина выглядит отлично, но пока мы находимся вне гоночной трассы, все пребывают в одинаковых условиях и реально оценивать шансы невозможно. Я всегда говорю: давайте подождем и посмотрим, что будет на этот раз."


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Четверг, 2007-04-05, 18:56 | Пост # 7
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Нико Росберг, Williams
2006: Квалификация - 3, Гонка - не финишировал
"В прошлом году, я впервые выступал на трассе в Малайзии, и она оставила только отличные воспоминания. С точки зрения пилота, это великолепная трасса; множество быстрых и медленных поворотов держит вас в постоянном напряжении. Покрытие трассы весьма ухабистое, что также не дает вам расслабиться. Но наиболее важный аспект Гран-При Малайзии - жара и влажность. С этой точки зрения я отлично подготовился к этой гонке, как и вся команда, и мы надеемся на неплохой результат в этот уик-энд."

Александр Вурц, Williams
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Малайзия - классная трасса. Здесь есть весьма трудная секция, которая мне очень понравилась с самого первого момента, как я проехал по этой трассе. Здесь очень сложно найти правильные настройки, но самым трудным аспектом этой гонки для всех пилотов будет жара. Это гонка, где грамотная тренировочная программа играет очень важную роль. На тестах на прошлой неделе, я проехал более 200 кругов за два дня, что стало отличным испытанием для меня и для надежности машины в таких экстремальных условиях. Симуляция гонки также прошла без проблем. Мы не можем говорить о реальных возможностях команд, пока не начнется гоночный уик-энд, но я уверен, что это будет еще один суперплотный Гран-При."

Дженсон Баттон, Honda
2006: Квалификация - 2, Гонка - 3
"Гран-При Малайзии - это гонка, которая имеет большое значение для меня, поскольку здесь я впервые поднялся на подиум, в 2004-м. Трасса в Сепанге сложна, а работать здесь по ходу уик-энда еще сложнее, не только пилотам, сотрудникам команды, но и болидам. Высокая температура воздуха неизбежно сосредотачивает ваше внимание не должном охлаждении техники, особенно учитывая то, что 70% круга мы едем в режие "газ в пол". С физической точки зрения, влажность изнашивает ваш организм, и вам приходится уделять много времени своему состоянию, чтобы быть полностью готовым к жаркой гонке. Прошлую неделю я провел здесь на тестах и немного акклиматизировался, а по ходу уик-энда, я, как можно больше, буду тренироваться, чтобы быть в нужной форме.

Сепанг предоставляет пилотам несколько отличных возможностей для обгона. Первый поровот - отличные шансы, правый поворот Langkawi и левый Berjaia Tioman. Чтобы проехать действительно быстрый круг, в вашем распоряжении должна быть машина с хорошей аэродинамикой, но с как можно меньшей прижимной силой. Установка слишком большой прижимной силы спереди приведет к потере времени в пятом и шестом поворотах."


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Четверг, 2007-04-05, 18:57 | Пост # 8
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Ник Хайдфельд, BMW Sauber
2006: Квалификация - 11, Гонка - не финишировал
"За всю свою карьеру, я пока не сталкивался с проблемами высоких температур в гонке. Но лучше всего, приезжать сюда заранее, чтобы акклиматизироваться, особенно к высокой влажности, к которой трудно привыкнуть жителям центральной Европы. Я приехал в Куала Лумпур в воскресенье, и наши тесты здесь прошли успешно. Я думаю, что мы находимся в отличной форме и надеюсь, что на этот раз обе машины доедут до финиша. В прошлом, я выступал здесь и под проливным ливнем. Пилотировать в таких условиях всегда рискованно из-за недостатка видимости - особенно здесь, где дождь не совсем обычный. Несмотря на чистое небо, вся трасса заливается водой в мгновение ока. Но я по-прежнему любитель дождевых условий. Захватывающее чувство - управлять 700 лошадиными силами в таких условиях. В любом случае, я всегда неплохо выступал в Малайзии. Даже в 2006-м, несмотря на проблемы с машиной незадолго до финиша, которые стоили мне пятого места.

Для меня, одним из прекрасных аспектов моей работы являются путешествия, и я уже очень много узнал о Малайзии. Компания Petronas являясь партнером Sauber, каждый год придумывала что-то новенькое. Для малазийского народа, государственная компания является символом. Они приветствуют нас с большой гордостью, потому что название их компании, благодаря нам, видят множество людей по всему миру. Это действительно впечатляет."

Роберт Кубица, BMW Sauber
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Это будет мой второй визит в Малайзию, но я впервые выйду на старт гонки. Я с нетерпением жду этого момента. Трасса очень интересная, но абсолютно отличается от трассы в Мельбурне. У нас была отличная возможность провести тесты в Сепанге, мы смогли оценить поведение машины в жарких условиях, как температура влияет на резину, и так далее. К тому же, тесты пошли на пользу лично мне, в плане акклиматизации.

Я надеюсь, что мы будем сильны в Малайзии так, как были в Австралии. После схода в австралийской гонке, самое главное для меня - финишировать здесь и набрать очки."


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Четверг, 2007-04-05, 18:58 | Пост # 9
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Себастьян Феттель, третий пилот, BMW Sauber
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Я никогда не был в Малайзии и с нетерпением жду возможность изучить еще одну новую для себя трассу. Я многое слышал об этом автодроме. Несколько высокоскоростных поворотов и высокая температура воздуха требуют от гонщика отличной физической формы. Но до начала гоночного уик-энда у меня будет время на акклиматизацию. Что касается команды, я надеюсь, что мы будем также сильны, как и на первой гонке сезона в Австралии."

Адриан Сутиль, Spyker
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Я никогда прежде не выступал на трассе в Сепанге, но я с нетерпением жду возвращения за руль болида. Я многому научился в Австралии и теперь я хочу применить свои знания на практике, в Малайзии. Задача - быть быстрым, не получать штрафов - чего, я уверен, больше не повторится - и провести хорошую гонку."

Кристиан Альберс, Spyker
2006: Квалификация - 15, Гонка - 12
"Я с нетерпением жду второй гонки сезона, поскольку первая гонка сложилась для меня не самым лучшим образом! Я действительно хочу показать хороший результат, особенно в свете того, что команда усердно работала, чтобы улучшить наш болид. Сепанг - очень интересная трасса и это лучшее место для продолжения напряженного сезона."


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 11:06 | Пост # 10
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Льюис Хэмилтон: "Вторая гонка - это уже будни..."

Дебют Льюиса Хэмилтона получился удачным, в Австралии он финишировал третьим, а перед Гран При Малайзии попросил журналистов не торопиться с прогнозами - в гонках всякое бывает...

Льюис Хэмилтон: "В Австралии была реализована моя давняя мечта, вторая гонка - это уже будни и я реально оцениваю свои шансы - автоспорт непредсказуем, далеко не все и не всегда будет получаться. Команда делает все, чтобы сократить отставание от Ferrari, в Малайзии эта цель стоит перед нами с Фернандо.

На недавних тестах я познакомился с автодромом и не остался разочарован - здесь действительно так здорово, как пишет пресса. Разнообразие поворотов требует хорошего ритма, а ширина трассы позволяет бороться. Уверен, нас ждет интересная гонка".


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Пост отредактировал(а) slalom - Пятница, 2007-04-06, 11:07
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 11:10 | Пост # 11
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Фернандо Алонсо: "Я верю в потенциал McLaren"

Фернандо Алонсо: "Нет ничего удивительного в том, что Ferrari имеет преимущество, приедет в Малайзию фаворитом и будет бороться за победу. В McLaren большие перемены. Новая машина, новый мотор, новая резина, два новых гонщика - вполне естественно, что мы пока не можем выступать на их уровне. Однако мы хорошо начали сезон и надеемся, что доработки машины позволят сократить отставание от соперников"...


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 11:13 | Пост # 12
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Чемпионат 2007: Кубок Конструкторов

Положение перед Гран При Малайзии

1. McLaren Mercedes - 14
2. Scuderia Ferrari Marlboro - 13
3. BMW Sauber F1 Team - 5
4. ING Renault F1 Team - 4
5. AT&T WilliamsF1 Team - 2
6. Toyota Racing - 1


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Пост отредактировал(а) slalom - Пятница, 2007-04-06, 11:19
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 11:16 | Пост # 13
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Чемпионат 2007: Личный зачет

Положение перед Гран При Малайзии

1. К.Райкконен Ferrari - 10
2. Ф.Алонсо McLaren - 8
3. Л.Хэмилтон McLaren - 6
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber - 5
5. Д.Физикелла Renault - 4
6. Ф.Масса Ferrari - 3
7. Н.Росберг Williams-Toyota - 2
8. Р.Шумахер Toyota - 1


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Пост отредактировал(а) slalom - Пятница, 2007-04-06, 11:24
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 19:28 | Пост # 14
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Превью Гран-При Малайзии

Сможет ли Ferrari сохранить свое преимущество в Малайзии, или McLaren и Renault удастся их догнать? Если посмотреть на результаты недавних тестов на трассе Сепанг, у вас может сложиться впечатление, что у каждого есть виртуальный шанс, поскольку времена на круге у большинства команд были очень плотны. Самое интересное то, с какими настройками выступали пилоты, показывая эти времена.

С другой стороны, Ferrari, McLaren и Renault кажется вполне довольны своими результатами, в то время как BMW Sauber, Williams, Honda, Red Bull, Toro Rosso, Super Aguri и Toyota верят, что добились прогресса.

Факт в том, что 10 команд, принимавших участие в этих тестах, создадут ситуацию подобной Барселоне, где каждая конюшня имеет в запасе необходимые настройки машины и покажет на трассе истинные результаты своей работы.

Кими Райкконен считает, что ему по силам повторить успех Мельбурна, подчеркнув, что мотор на его болиде, после небольших неполадок в конце той гонки, не будет заменен. Его партнер по команде, Фелипе Масса, решительно настроен избежать тех проблем, с которыми он столкнулся в Австралии и сократить очковое отставание от финна.

Если его McLaren снова будет не способен конкурировать с красными болидами, чемпион мира Фернандо Алонсо будет настроен на максимально возможный очковый результат, чтобы "остаться в игре" до того момента, как серебрянные стрелы не смогут догнать Ferrari, к тому же команда будет использовать несколько новинок в этой гонке. Партнер испанца, Льюис Хэмильтон, также надеется на повторение результата своего экстраординарного дебюта в Австралии, возможно даже улучшив его.

Льюис Хэмильтон: "Я видел эту трассу до приезда сюда на тесты на прошлой неделе, она показалась мне великолепной, и я не разочаровался, увидев ее вживую. Множество поворотов, следующих один за другим, постоянно держат вас в напряженном ритме. К тому же, она очень широкая, и нас ждет захватывающая гонка. Четыре дня тестов на прошлой неделе были полезны в двух аспектах. Мы испытали несколько новинок, которые будем использовать в гонке, а также я смог изучить трассу. Я надеюсь на конкурентную борьбу. Как я уже говорил, для меня сезон начался просто великолепно, но я реалист и понимаю, что автоспорт непредсказуем и не всегда все идет хорошо. Вся команда работала, чтобы сократить отставание от Ferrari, и мы с Фернандо (Алонсо) сделаем все возможное, чтобы победить в Малайзии."

Прошлогодний победитель, Джанкарло Физикелла, признает, что Renault была недостаточно быстра в Австралии, но заявляет: "Несомненно, это одна из самых трудных гонок в календаре - не только физически, но и психологически. Высокая температура и влажность создают крайне некомфортные условия как для гонщиков, так и для их болидов. С личной точки зрения, я всегда симпатизировал этой трассе. Я выиграл здесь в прошлом году, и сейчас я полностью готов к очередному сражению на Сепанге. Я много тренировался зимой и сейчас я в лучшей форме и готов к борьбе."

Гран-При Малайзии, имея статус одной из самых жарких гонок сезона, станет тяжелым испытанием для пилотов и их техники. Прогноз обещает около 34 градусов по Цельсию на протяжении всего уик-энда, а влажность заставит пилотов чувствовать себя в кокпитах своих болидов, как в саунах. Самая важная потребность каждого пилота будет заключаться в воде.Извилистая трасса требует максимальной работы каждого элемента болида. Высокая температура воздействуют на системы охлаждения, тормоза и резину, а связки некоторых высокоскоростных и медленных поворотов делают сложным поиск оптимальных настроек. Тем не менее, такая температура воздуха будет выгодна лишь с одной точки зрения - в Мельбурне, во время экспериментов с рабочей температурой резины, никто не испытывал проблем, поэтому и здесь их быть не должно Но как бы то ни было, гоночный уик-энд расставит все по своим местам.

Компания Bridgestone привезла в Малайзию средние и твердые составы (вместо мягких и средних, которые использовались в Австралии) и сообщила, что различить их визуально будет намного легче, чем в Мельбурне - один из составов будет окрашен в белый цвет, чтобы его можно было различить на высокой скорости.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 19:34 | Пост # 15
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Погода в Сепанге

Первая дождевая квалификация и первая дождевая гонка этого сезона могут состояться уже в эти выходные. В Сепанге, как всегда, жарко и влажно. Кроме того, синоптики обещают дожди.

Сегодня +24 +31 C, переменная облачность, возможен небольшой дождь. Завтра +25 +32 C, переменная облачность, возможнее небольшой дождь. В воскресенье, в день гонки, вероятность дождя большая, температура +25 +31 C.




Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 19:36 | Пост # 16
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Кими не будут менять двигатель

В последние дни поклонников Кими Райкконена волновал вопрос, будут ли менять двигатель на его Ferrari. После гонки в Австралии выяснилось, что система охлаждения на машине финна дала течь за несколько кругов до финиша, поэтому не исключалась возможность замены двигателя с последующим штрафом “+10 позиций”.

Сегодня в Ferrari заявили, что двигатель не будут менять. Во время пятничной практики команда смоделировала ситуацию и не нашла повода для замены.

Кими Райкконен: “мы не нашли причин для того, чтобы заменить двигатель на моей машине. Мы уверены, он без проблем выдержит дистанцию гонки”.


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 20:35 | Пост # 17
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
ГП Малайзии: пятница



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
NooMДата: Пятница, 2007-04-06, 20:43 | Пост # 18
Воин-Маг
Проверенные
Пол:
С нами с: 2007-04-01
Постов: 405
Репутация: 6
Не в сети =(
На картинке чей болид?, можешь выложить фотки всех болидов, в хорошем качестве?, Для заставки на раб. стол


Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она длиться мгновение, но в памяти порой остается на всю жизнь.


Пост отредактировал(а) NooM - Пятница, 2007-04-06, 20:43
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 20:52 | Пост # 19
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
поищу покачественней

А на фотке Хонда


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Пост отредактировал(а) slalom - Пятница, 2007-04-06, 21:04
 
slalomДата: Пятница, 2007-04-06, 21:14 | Пост # 20
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
AT&T WilliamsF1 Team



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Пост отредактировал(а) slalom - Суббота, 2007-04-07, 09:45
 
NooMДата: Пятница, 2007-04-06, 22:40 | Пост # 21
Воин-Маг
Проверенные
Пол:
С нами с: 2007-04-01
Постов: 405
Репутация: 6
Не в сети =(
А с Феррари нет?


Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она длиться мгновение, но в памяти порой остается на всю жизнь.
 
slalomДата: Суббота, 2007-04-07, 09:36 | Пост # 22
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Scuderia Ferrari Marlboro, Ferrari F2007



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Пост отредактировал(а) slalom - Суббота, 2007-04-07, 09:43
 
slalomДата: Суббота, 2007-04-07, 09:50 | Пост # 23
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Алонсо оштрафовали… дважды

Двукратный чемпион Фернандо Алонсо оказался самым быстрым пилотом пятницы, правда, на пит-лейн. Испанец дважды превысил скорость, за что стюарды Гран-При Малайзии выписали ему два штрафа.

На 40-й минуте второй сессии Алонсо промчался по пит-лейн со скоростью 63,3 км/ч, за что был оштрафован на 600 евро. Спустя 25 минут он снова превысил скорость, разогнавшись до 61,4 км/ч. В этот раз штраф составил 400 евро.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-04-07, 12:37 | Пост # 24
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
07 апреля, ГП Малайзии: квалификация



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
NooMДата: Суббота, 2007-04-07, 14:53 | Пост # 25
Воин-Маг
Проверенные
Пол:
С нами с: 2007-04-01
Постов: 405
Репутация: 6
Не в сети =(
1 и 3 фотка классные!
Спс smile



Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она длиться мгновение, но в памяти порой остается на всю жизнь.
 
slalomДата: Суббота, 2007-04-07, 22:45 | Пост # 26
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
McLaren после квалификации – отставание сокращается

В квалификации Гран-При Малайзии пилоты McLaren повторили австралийский результат – Фернандо Алонсо 2-й и Льюис Хэмильтон 4-й.

Фернандо Алонсо: “В целом, я доволен результатом, поскольку нам удалось сократить отставание от Ferrari. Мы внесли несколько улучшений этой ночью, а также между практикой и квалификацией, и это положительно сказалось на поведении машины. Думаю, завтра мы можем провести сильную гонку, но жара и влажность будет серьезным соперников для всех. Но мы будем атаковать на 100%. Много работы было проделано на тестах на прошлой неделе и еще будет сделано по возвращению в Европу. Машина становится быстрее, так что мы движемся в верном направлении”.

Льюис Хэмильтон: “Машина работала отлично, и, думаю, мы оба могли оказаться сегодня на первом ряду. Однако когда я входил в 7-й поворот, начал накрапывать дождь. На прошлой неделе во время тестов я уже сталкивался с подобной ситуацией, поэтому решил приподнять ногу с педали газа и не рисковать. Все идет довольно гладко, я полностью уверен в завтрашней гонке. Я буду стоять на чистой стороне трассы и поэтому надеюсь на отличный старт”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-04-07, 22:47 | Пост # 27
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Renault после квалификации – на пороге финала

Пилоты Renault не попали финал, для этого им не хватило всего пару десятых секунд. В итоге завтра Хейкки Ковалайнен будет стартовать 11-м, а Джанкарло Физикелла – 12-м. Впервые молодой финн смог опередить более опытного итальянца.

Хейкки Ковалайнен: “С каждым заездом сцепление с трассой улучшалось, и, думаю, у нас была скорость, достаточная для попадания в финал. Но мне не удалось собрать свои лучшие результаты на секторах в один отличный круг. Очень обидно оказаться 11-м, на пороге финала. С моей точки зрения, эта квалификация получилась у меня лучше, чем в Мельбурне. Думаю, завтра нашими соперниками станут Williams, Toyota и Red Bull. Я настроен оптимистически”.

Джанкарло Физикелла: “Весь уик-энд машиной трудно было управлять: баланс не так уж и плох, но чувствуется недостаток сцепления, что делает поведение машины непредсказуемым. Как и в Мельбурне, мы сильно отстаем от лидеров, но мы знаем, над чем нам надо работать. Завтра нас ждет трудная гонка, впрочем, как всегда, когда приходится стартовать так далеко. Теперь нам надо выбрать верную стратегию и посмотреть, как все завтра сложится”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Суббота, 2007-04-07, 22:54 | Пост # 28
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Maclaren Mersedes



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Пост отредактировал(а) slalom - Суббота, 2007-04-07, 22:58
 
slalomДата: Воскресенье, 2007-04-08, 12:18 | Пост # 29
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
08 апреля: Гран-При Малайзии Гонка

1. Ф Алонсо (Макларен)
2. Л.Хемильтон (Макларен)
3. К.Райконен (Феррари)
4. Н.Хайдфильд (БМВ Заубер)
5. Ф.Масса (Феррари)


Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
slalomДата: Среда, 2007-04-11, 11:55 | Пост # 30
АДМИН
Администраторы
Пол:
С нами с: 2007-01-12
Постов: 1257
Репутация: 12
Не в сети =(
Масса: “Сложная гонка”

В Малайзии Фелипе Масса стартовал с поула, одна не смог воспользоваться своим преимуществом. Уже в первом повороте его прошел Фернандо Алонсо, а чуть позже – и Льюис Хэмильтон. Масса пытался вернуть утраченные позиции, но дебютант грамотно оборонялся, заставив опытного пилота Ferrari ошибиться. В итоге Фелипе зашел в 4-й поворот чуть шире, оказался на траве, а на трассу вернулся уже 5-м. Так и финишировал.

Фелипе Масса: “Гонка получилась сложной, нам пришлось очень тяжело. Обгонять было трудно. Я пробовал пройти Льюиса, но ошибся и оказался за пределами трассы. Не могу винить себя за эту попытку, но в следующий раз все будет лучше. Гонка пошла не так, как мы хотели, наша скорость оказалась недостаточно высокой. Теперь нам необходимо выяснить, что было не так, чтобы в следующих гонка не было подобных проблем. Но главное – мы смогли финишировать и заработать несколько очков”.



Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
 
Форум LutsenkoWareZ » Тематические форумы » Спорт » Формула 1 (Обсуждаем команды, гонщики, шансы и т.д.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

slalom © 2006-2007 Используются технологии uCoz